Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плодом какого растения является кофе?

Просветленный (28036), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Кофейное дерево.
Существует более 80 разновидностей кофейного дерева. Но далеко не все из них способны давать те самые зёрна, из которых приготавливается известный напиток кофе. В этом смысле представляют интерес лишь два вида: аравийское и конголезское кофейные деревья, из плодов которых соответственно получаются сорта арабика и робуста. Зёрна арабики крупнее, да и само дерево выше.
Зрелый плод кофе представляет собой красную ягоду, по внешнему виду чем-то напоминающую вишню. А под мякотью расположены бобы (с научной точки зрения название неправильно) , цвет которых до обработки либо желтовато-серый, либо сине-зелёный. Обычно кофейный плод содержит два боба. В просторечье эти бобы называют кофейным зерном.
Остальные ответы
это дерево, называется кофейное. сначала ягоды зеленые, потом красные, потом их собирают... сушат, а ты сидишь, пьешь кофе и задаешь глупые вопросы
КОФЕЙНОЕ ДЕРЕВО.

Известны более 55 его разновидностей.
Насколько я понимаю, оно так и называется - кофейное дерево. есть три сорта кофе - арабика, робуста и эксцельсия.