Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а ЛЮБОВЬ умирает или её УБИВАЮТ?

игорь Оракул (81762), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (527992) 14 лет назад
Любовь отравляют и она в мучительных муках погибает Любовь надо любить и прикладывать усилия для поддержания этого чувства Каждый день, час минута, должны быть как в первый раз Любовь живёт столько, сколько ей позволяют.. жить. Если её не ценить и не беречь, она довольно быстро уступает место другим чувствам и в первую очередь - привычке...
Остальные ответы
Сымбат Бигалиева Знаток (376) 14 лет назад
любовь приходит внезапно даже не постучав в дверь, и так же неожиданно может уйти из жизни, громко захлопнув дверь....
гульшат хакимова Мудрец (12093) 14 лет назад
она проходит.... иногда мимо, а иногда обидевшись или разочеровавшись....
Катя Просветленный (39846) 14 лет назад
Она бессмертна
Источник: привет
Анюта Знаток (377) 14 лет назад
Чаще умирает но когда она на грани смерти можно облегчить страдания убив...
Тиньшен Просветленный (31534) 14 лет назад
И так, и так.. . Но убивают все-таки чаще.
Источник: +++
"ГЛАВСПЕЦОДЕЖДА" Елена Мастер (1300) 14 лет назад
убивают те которые не ценят, что имеют.... убивает быт, который мы же сами не можем сделать сказкой... убивает не понимание, которое происходит из за нашей дурацкой гордостью.. .
В общем из любой ситуации выход там же где вход...
Рафаэлла Оракул (72569) 14 лет назад
Любовь можно только убить. Потому что, прежде чем любить других, нужно научиться уважать самих себя и того, кого любишь. Уважение и доверие - фундамент любви. И разрушая их, люди убивают любовь.
Sabrina Мастер (1392) 14 лет назад
Любовь - НЕТ!
Она вечна
Алина )) Гуру (2751) 14 лет назад
бессмертна в целом, убивают мелочами....