Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое самое глубокое заблуждение у человека и человечества в целом?

Эльгенджа Мастер (1394), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Родин Оракул (62853) 14 лет назад
Что человек правит судьбой, а не судьба человеком.)
Остальные ответы
Игорь Зенин Гуру (3969) 14 лет назад
Вечная жизнь, если ее нет.
Маргарита Мыслитель (7438) 14 лет назад
Что человек это венец природы....
†<<KrIsT@LiNk@>>† Профи (977) 14 лет назад
Что у жизни есть смысл....
Рафаэлла Оракул (72569) 14 лет назад
В том, что дьявол не существует.
MayBe Мастер (1103) 14 лет назад
Дед Мороз существует))
Масик Знаток (317) 14 лет назад
Что человек царь природы!
а на самом деле он всего лишь маленькая ее часть.. . причем не лучшая...
Оксана Лисовская Профи (585) 14 лет назад
Что Бога нет, либо Он безразличен к нам. Бог есть и ищущим Его воздает! (Библия) . "Что человек посеет, то и пожнет" (Послание Галатам)
sekretova olya Мастер (1240) 14 лет назад
Что человек властен над природой.
Атеизм.
Криоконсервация.
ulaniha1957@mail.ru Гуру (3468) 14 лет назад
Что он совершенство и подобие Бога! Вот это и приведет человечество к гибели..
Дарья Оушен Мудрец (18229) 14 лет назад
Что человек- царь природы. Пришёл в совершенный мир и уничтожил всё лучшее, что в нём было.
Ульвия Профи (536) 14 лет назад
отделенность человека от Бога
Тара Просветленный (24345) 14 лет назад
Думаю, что человек может все изменить при желании в своей жизни...