
а чем паучков раздабривают? ? :)))

SatiR Искусственный Интеллект (170716), закрыт 14 лет назад


для особо умных -

РАЗДАБРИВАТЬ - ,раздобрить кого, смягчить, склонить к милости, к доброте, сделать податливым. | удобрить, сдобрить что примесью. горшечную землю раздабривают разною примесью, по растенью глядя, в сем знач. говор. и раздобрять. -ся, страдат. и возвр. по смыслу. хозяйка раздобривается по праздниками, досыта кормит. раздобрилась (удобрилась) мачеха до пасынка: велела в заговенье все щи выхлебать. каравайное тесто раздобряется яйцами и маслом. не к добру раздобрился он, не даром, с заднею думкой. раздабриванье длит. раздобренье окончат. действ. по глаг. в знач. сдабриванья чего. раздобреть, нажить на кости, поплотнеть, потолстеть, потучнеть, пожирнеть, подебелеть, поздороветь. раздобруша, раздобрыня, об. раздобрый, предобрый, задушевный ЧЕЛОВЕК, радушный, добряк.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4198) 14 лет назад
Красивой паутинкой вокруг талии))
Остальные ответы
Мышка Мастер (2249) 14 лет назад
мушками-цокотушками ))
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 14 лет назад
вот паучков-тарантулов добряками и раздабривают!