Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос к тем, кто играл в Корсары: город потерянных кораблей. Срочно!

Artem Профи (759), закрыт 14 лет назад
Я начал игру, выполнил несколько заданий у губернатора и прочих людей, завоевал несколько кораблей, продал их, накопил 100000 пиастров. А почему сюжет не начинается, что делать дальше, мне надоело выполнять всякие мелкие задания никак не относящиеся к сюжетной линии, и вобще что надо сделать чтобы наконец то начался сюжет, а то надоело просто так плавать из города в город. Кто играл и прошел игру, подскажите!
Лучший ответ
пыхтачок Знаток (327) 14 лет назад
извини какая это по счётучасть?
Остальные ответы
максим стамбулян Гуру (2619) 14 лет назад
что ты там го варишь не что не понял