Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы верите гаданьям?

Ляля Мастер (1123), закрыт 14 лет назад
Или думаете:"все эти гаданья бред"?
Лучший ответ
Mariа Мастер (1136) 14 лет назад
Верю, потому что всё часто сбывается, хотя пытаюсь не зацикливаться на этом.
Остальные ответы
Максим Быковский Мудрец (15924) 14 лет назад
Я часто слышу от людей такую замечательную фразу: "Ладно, не будем гадать" - которая дает понять, что такое эти гадания.. . нет, я не люблю гадать что да как! Я предпочитаю ясно видеть и постепенно просвящать человека по поводу того, что происходит в его жизни! это лучшая помощь - ясно видеть, и показывать человеку решение его проблемы. А гадать каждый дурак сможет