
Дедовщина в армии- это последствия лагерного устройства страны тов. Сталиным?

Пользователь удален Гуру (3645), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ульяна Мелихова Просветленный (38722) 14 лет назад
Вся нынешняя Россия это большая зона со всеми присущими зоне атрибутами. К сожалению.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (39026) 14 лет назад
дедовщина это выдумки, нет там ее ))) там все гораздо хуже
денис даймонд Профи (862) 14 лет назад
нет скорее попытка самоутвердиться дедам и отомстить за обиды перенесёные ими ранее когда они были духами и конечно жажда власти кто её не любит?
НАБЛЮДАТЕЛЬ Мыслитель (8327) 14 лет назад
Одна из давних причин! Ещё похеризм младших командиров, призыв кавказоидов и боязнь их наказывать, ну и сама ЭрЭфия!!!!
Источник: ДМБ 96
Ё Просветленный (37828) 14 лет назад
Как раз нет, Сталин тут совершенно не при чём. Это следствие Хрущевской дерьмократии, когда срок службы сократили с 3-х до 2-х лет /вот те кто 3-й год служил могли не обозлиться разве/, и + к этому в армию стали брать лиц осужденных и отсидевших, а они там начали свои "порядки прививать"....
Grey Cat Профи (854) 14 лет назад
Во-первых, никакого "лагерного устройства страны" не было - это выдумка дерьмократов. А во-вторых - "дедовщина" есть и в других странах.
Пользователь удален Ученик (135) 14 лет назад
Я думаю, что нет. В больше степени - уровень воспитания. Сейчас в армии служат те, кто откупится не смог или бедные, или косые и хромые - ЭЛИТА.
Пользователь удален Знаток (284) 14 лет назад
Дедовщина началась ещё во времена Лермонтова, кстати его и считают её родителем - перед лицеистом был выбор - жить по уставу, или быть "рабом". Новички выбирали второе.
Отто фон Штирлиц Мыслитель (9375) 14 лет назад
что касается дедовщины, то она возникла сразу непосредственно после того как комлектование воинских частей перестало быть национально-териториальным, и было заменено на хаотическое (один из Москвы, другой с Кавказа, третий с Поволжья и т. д.) , молодые люди сбиваются в стаи, это не контролируется никакими указами и законами, проще всего объединится в таких условиях по возрасному признаку, более старшие получили приемущество в виде опыта и знания обстановки, вот и результат...
Linza Мудрец (12146) 14 лет назад
Копай глубже - армия лишь атрибут и зеркало бюрократии, то есть командно- административного метода управления. Но и полезно иногда прикинуться болванчиком - Виноват. Дурак. Исправлюсь. Нет вопросов - нет проблем. Как правило - не ты придумал -не с тебя спрос. А вот если умничаешь - то точно по самое нехочу получишь, и еще козлом "опущения" сделаешься. Не нравится - не ешь.
Лариса Лужина Оракул (53928) 14 лет назад
Мой муж служил в армии в 1969-1971 г. После армии пошел учиться в училище военное. Рассказывал, что понятие дедовщина - он узнал, только тогда когда прослужил офицером уже года 3-4. В частях где он служил срочную и в училище - этого понятия практически не было. И офицеры были хорошие. Чтобы измывались над молодыми, били - такого в их части не было.
Пользователь удален Мудрец (14510) 14 лет назад
Связь конечно есть. Вертухаи выжили и сейчас живут их потомки
Анна Мудрец (16000) 14 лет назад
думаю, отчасти да, и не только в дедовщина в армии