
А почему если рыжая и с зелёными глазами, то сразу ВЕДЬМА???

Пользователь удален Ученик (159), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Михаил Ионов Мыслитель (6029) 14 лет назад
лучшие женщины и кони - рыжие... (С. М. Буденный) . а если с зелеными глазами, то это мечта...
Остальные ответы
Любовь Любимова Просветленный (33720) 14 лет назад
не сразу... после показа пары трюков)))
Katerina Мастер (1271) 14 лет назад
если блондинка сразу тупая-стереотипы
Инга Малинка495 Профи (684) 14 лет назад
так говорят только те которые не могут устоять перед такой красотой)
Timoxa Мастер (1569) 14 лет назад
Красиво наверное !
Елена Мастер (1245) 14 лет назад
Потому, почему блондинка с четвёртым размером, - б... дь.