Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А правда ли, что ротвейлеры делятся на два вида-немцы и фины?

Надежда Старкова Мудрец (13507), закрыт 14 лет назад
Моего сегодня фином назвали и сказали, что еще немцы есть.
Лучший ответ
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5039) 14 лет назад
ну смотри это по типу зависит немцы выводили один тип, фины другой, русские третий, такое встречается у всех пород собак, можно всегда распознать боксов немцев и чехов предположим, французов бельгийцев и американских так что не переживай хихи
Источник: владелица питомника французский бульдог
Надежда СтарковаМудрец (13507) 14 лет назад
Да я не переживаю, мне просто стало очень интересно. До этого момента я нигде такой информации не читала. Надо же подробнее узнать о том, кого завел. Любопытство не порок. А вам спасибо.
Остальные ответы
Самый лучший ник! Гуру (3734) 14 лет назад
Ну да. У меня немец был! ((((