
А меня в цирк кем возьмут?

А Лёха Просветленный (22321), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100680) 14 лет назад
))иллюзионистом...
Источник: Привет, еле узнала тебя... ТЫ ВЫРОС?
А ЛёхаПросветленный (22321) 14 лет назад
Это я не в форме... Чтоб не узнали, а то позору не оберёшься...
Остальные ответы
Ленточка Просветленный (42417) 14 лет назад
гипнотезером, одни глаза чего стОят!
Zhuzhova Мыслитель (7582) 14 лет назад
Только за деньги!
И только зрителем!
ОВС Мудрец (14235) 14 лет назад
Можно поупражняться подсадной уткой!!!)))
Люша . Просветленный (34701) 14 лет назад
Я уточню сейчас у Никулина...
Татьяна Мыслитель (5077) 14 лет назад
Это если ещё возьмут.. . Ласку ведь заслужить надо.