Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы верите, что я уже отработала, сижу дома и собираюсь чуточку поспать?

SLOPE Мастер (1194), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Kseniya Гуру (4249) 14 лет назад
Судя по всему, что вы сама не можете в это поверить. Но я понимаю,
это так приятно прийти в тепло и уют дома, чтобы отдохнуть и заняться своими делами, а может просто посмотреть телевизор или поболтать с друзьями по телефону. Заняться кучей нужных или приятных дел.
Отличного отдыха!
Остальные ответы
МиЛена Мыслитель (5441) 14 лет назад
А какой смысл вам врать? Дома - так дома.