Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вы умеете разговаривать по русски???

/\/\е/\0Чь Пу3@Т@я Знаток (359), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
my sky Гуру (2797) 14 лет назад
угу умейу ыще каг руский мой радной языг и ваапще самый слажнай языг ва всём мире воть таг та а ваапще руский языг самый панятный языг йкорвмэдй2луртка
соет2сщз3тщгнп
Остальные ответы
Морская Гуру (3980) 14 лет назад
Только по русски и умею...
Мухамнет Мыслитель (6472) 14 лет назад
Насялинка, Джамута грит по русске :)
Татьяна Профи (543) 14 лет назад
Не только разговаривать, но и писать
Oks@-ЗмеЙУга Мастер (1719) 14 лет назад
умею, но не на русском матерном, но если выведут из себя, то возможно применение грубых слов.
Lesja Andreewa Мыслитель (6201) 14 лет назад
да, немного... .
но лучше матом получается:)))
VaMpirE Мастер (1885) 14 лет назад
Хоть я разговариваю по русски, меня всё равно никто кроме друзей не понимает
Armanda Vertigo Мастер (1971) 14 лет назад
Вроде да. Русская вообще-то
Solnishko Мастер (1611) 14 лет назад
По - русски - умею.... еще по - аглийски.... и учу немецкий и французский.... первый супер, второй я просто не люблю....
Лена Подобная Профи (581) 14 лет назад
Надеюсь. что умею. Во всяком случае окружающие понимают...
Shadow Мастер (2120) 14 лет назад
NO
/\/\е/\0Чь Пу3@Т@яЗнаток (359) 14 лет назад
а как ты тоггда понял(а) что я написала???
Shadow Мастер (2120) What????Fuck!!!!I am crazy!!!!
ИзоЛьда Мастер (2035) 14 лет назад
представь себе даже и писать умею
X Мастер (2361) 14 лет назад
На русском, английском и арабском, круто?!
Я_NetK@ Гуру (2753) 14 лет назад
Ищо бы.... такиХ рускаразмауляльных дзевак як Я... ты яшчэ отраду не Бачыла... Ось так та!
Сергей Зорин Мастер (1497) 14 лет назад
ну я вообщето по национальности хохол, но в культурных заведения могу и на русском что не будь сварганить этоккого.)))
The Alin Мастер (2066) 14 лет назад
нэт и сэйчас гаварю па нимецкя
/\/\е/\0Чь Пу3@Т@яЗнаток (359) 14 лет назад
ПрЫнЦеСа !!!а как ты тогда вопрос прочитала???
Рентэк Рентэк Мыслитель (7463) 14 лет назад
да. а вы по ходу нет. "По-русски" пишется через дефис!