Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

брелок Infiniti

Ranet-ka Мастер (2128), закрыт 14 лет назад
Может кто видел? Хочу купить брелок для инфинити (сувенирку) но нигде нет... весь инет перелопатила...
Дополнен 14 лет назад
Я тоже думала про авторынок, но хочется не китайский дешевый, а солидный добротный брелок.. не из Японии же заказывать...
Лучший ответ
Awalon Профи (636) 14 лет назад
и не лопать)) ) таких нету ( тока если самому отливать=)))
Остальные ответы
просто-ЦАРЬ! Мудрец (13470) 14 лет назад
иди на авто рынок! ! там этого добра навалом!!
VovanLX Мастер (1593) 14 лет назад
Я тоже искал лэйбл Лексус, только тот, что на капот ставится и однажды нашел.. . на китайском рынке:)