Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Карта памяти в sony ericsson Z710i ???

Александр Профи (734), закрыт 14 лет назад
На сколько максимально можно воткнуть карту памяти в данный телефон, только чтобы работала, и на сколько чтобы реально без тормозов работала, а еще какой лучше фирмы, или это не влияет?
Лучший ответ
Bennie Oushen Мастер (1798) 14 лет назад
Карты SONY M2 Максимум 2 Гб, что бы не тормозил 1, думаю те хватит!...
Остальные ответы
Учитель Т Профи (873) 14 лет назад
1 гиг максимум если больше тормозить будет при полной загрузке.