
ваша коронная фраза?

линчик колбунчик Знаток (269), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nadegda Grafova Мудрец (10711) 14 лет назад
Главное вовремя подсуетиться
Остальные ответы
Dima Dima Знаток (369) 14 лет назад
" А вы знали что все рыжие были неондертальцами? " =))
Богдан Балков Профи (566) 14 лет назад
моя фраза "ГДЕ МОЙ БИВШТЕКС??? "
Глю=))) Знаток (325) 14 лет назад
ну заибал уже со всоими вопросами! ну заиба! л! вогт эта))
6eJlblu KoT Оракул (83818) 14 лет назад
Никогда ни о 4ём не жалей..: -)))
Николай Мерц Мастер (1007) 14 лет назад
Убейся сука, избавь себя от мук и близких своих, лань!! ! вот)))))))))))))) ) А вобще по случаю!!!!
каспер Знаток (250) 14 лет назад
шапку нашел? нахуй пошел!!!!
Пользователь удален Профи (922) 14 лет назад
Что ж я маленьким не сдох
( Применяется, когда что-то не получается и все валится из рук)