Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая температура у вашего компьютера?

alec36 Гуру (4709), закрыт 13 лет назад
Какая температура у вашего процессора и МП?

Какая оптимальная рабочая температура процессора и МП?
Лучший ответ
1 Мыслитель (8627) 14 лет назад
Для любого процессора температура более 60 градусов вредна, что касаться чипсета материнской платы то здесь всё зависит от конкретного чипа, например Nforce 430 прекрасно работает с температурой 75 по цельсию, максимальная же температура указанная производителем 110 градусов! Опиши что у тебя за железо и тогда посмотрим
Остальные ответы
Дамир Гуру (3826) 14 лет назад
оптимал до 40-47 вроде
DeathTalker Гуру (4711) 14 лет назад
у моего проца 32 грабуса, у мамки 35 градусов, по-моему это оптимал
Лора Бизнес Знаток (353) 14 лет назад

42 градуса мать : Asus P4P 800

Проц 29 градусов : Pentium 4 2400mhz + Термотейк пропеллер

Винчестер 42 градуса : Сигейт 120 гигов.
Источник: инет
Учитель Т Профи (873) 14 лет назад
У моего компа комнатная.
Сергей Созыкин Профи (681) 14 лет назад
они различные для разных систем
если интересует максимально допустимая, то посмотри в биосе
karton Мастер (1107) 14 лет назад
оптимальная до 60С проца, насчет материнки не знаю.
У меня после разгона греется до 47С