Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

широта и долгота Санкт-Петербурга (координаты вообщем).

денис волков Мастер (1355), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Genie Мудрец (16948) 14 лет назад
Страна Россия
Субъект Санкт-Петербург
Координаты 59°57′ с. ш. 30°19′ в. д. (G) (Я)
Внутреннее деление 18 районов
Губернатор Матвиенко, Валентина Ивановна
Основан 16 мая 1703
Прежние названия до 1914 — Санкт-Петербург
до 1924 — Петроград
до 1991 — Ленинград

Площадь 606 км²
Высота центра 3 м
Население 4571,2 тыс. человек (2007)
Плотность 3191,41 чел. /км²
Национальный состав русские
Этнохороним петербуржцы,
петербуржец,
петербурженка
Часовой пояс UTC+3, летом UTC+4
Телефонный код +7 812
Почтовые индексы 190000-199406
Автомобильный код 78, 98
Код ОКАТО 40
Сайт http://www.st-petersburg.ru
Источник: Википедия рулит!
Остальные ответы
Invisible Оракул (71136) 14 лет назад
59 57 северной широты и 30 19 восточной долготы
saranchin alex Мыслитель (6209) 14 лет назад
На одной с ним параллели стоят Ханты-Мансийск, Рекьявик
Артём Побережный Ученик (223) 5 лет назад
59°57′ с. ш. 30°19′ в. д.
melanecholyУченик (242) 4 года назад
59 с. ш. 30 в. д.
Дрья Витальевна Ученик (144) 3 года назад
Географические координаты центра города Санкт-Петербург – 59° 57’ северной широты и 30° 19’ восточной долготы. (На карте пишут как - 60° северной широты и 30° восточной долготы.)