Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ, кто знает краткое содержание "Дракула" Брэма Стокера???

ЛИСИЦА Знаток (284), закрыт 14 лет назад
Сегодня сдавать, а дочитать не успеваю! Подскажите, че дело кончилось!! ! Плииз!:)
Лучший ответ
Andy Ученик (152) 14 лет назад
Лучше 1 раз-УВИДЕТЬ)))))))) )

http://www.fictionbook.ru/en/author/stoker_bryem/drakula/
ЛИСИЦАЗнаток (284) 14 лет назад
Спасибо!))) Комментарии отпадные!))
очень хочу все таки посмотреть фильм!)
Остальные ответы
Геннадий Вражнов Профи (667) 14 лет назад
восстал, напился крови, получил кол в сердце. все.)
Дарья Жук Ученик (242) 14 лет назад
ересь полнейшая, лучше почитай исповедь люцифера....
ЛИСИЦАЗнаток (284) 14 лет назад
прикольный аватар!)))

Исповедт люцифера? кто автор?
Дарья Жук Ученик (242) брэм Стокер,кто же еще....