Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто с удовольствием на ЗАЗе гоняет?Правда вездеход?

Наташа Мосина Мастер (2166), закрыт 14 лет назад
Правда вездеход?Любой иномарке фору даст!И не только!
Лучший ответ
игорь бочкарёв Профи (754) 14 лет назад
заз форева!! ! 968м- танк. . прет везде только издеваться не надо над ним..
Остальные ответы
Павел К Искусственный Интеллект (111007) 14 лет назад
По молодости ездил :) забавная такая машина. Из недоприводных легковушек одна из лучших по проходимости.
просто-ЦАРЬ! Мудрец (13470) 14 лет назад
они ещё ездят!!??
Наташа МосинаМастер (2166) 14 лет назад
Еще как!Жаль,что пришлось поменять!Просто семейство перестало помещаться!