Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ставка пенсионных отчислений на страховую и накопительную части трудовой пенсии

MargaRita Ученик (127), закрыт 14 лет назад
Какова ставка пенсионных отчислений на страховую и накопительную части трудовой пенсии с января 2008?
Лучший ответ
Деви Гуру (3740) 14 лет назад
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 15.12.2001 N 167-ФЗ (ред. от 19.07.2007) "ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПЕНСИОННОМ СТРАХОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

для 1967 и моложе
до 280 000 - 8 стрховые и 6 накопительные
от 280 000 до 600 000 - 3,1% и 2,4% соответсвенно
от 600 000 - не начисляется

для 1966 и старше
до 280 000 - 14% страховая часть
от 280 000 до 600 000 - 5,5%
от 600 000 - не начисляется
Остальные ответы
Olga Мастер (1270) 14 лет назад
8 страх. и 6 накоп. - Для лиц 1967 года и моложе

14 - страх. - для остальных
АннаВысший разум (102188) 14 лет назад
Напишите ссылку на закон, пожалуйста, а то я похоже не верно начислила за январь.
Olga Мастер (1270) пп. "а" п. 3 ст. 2 Федерального закона от 20.07.2004 N 70-ФЗ