
Что, если...

Lyudmila Профи (749), закрыт 14 лет назад
парень начал вдруг подчеркивать недостатки своей любимой? ! (раньше ведь все ему нравилось)
Лучший ответ
SWAP SWAP Оракул (79071) 14 лет назад
решил избавится эвалюционным путем
Остальные ответы
Андрейка - батарейка Гуру (3465) 14 лет назад
Приелись Вы друг другу господа!!!, попробуйте отдохнуть друг от друга
Александр Горячев Мыслитель (6868) 14 лет назад
просто раньше недостатки не видно было)
Оля ля Гуру (2546) 14 лет назад
значит есть с кем сравнить....
Алёна Мастер (2200) 14 лет назад
Ситуация неоднозначная- или разонравилась, или хочет "дотянуть" до идеала
MR. PASHA Мастер (1572) 14 лет назад
Всё, слово *любимой* замени на *надоевшей*....По себе знаю... Я такой же...
Надежда Просветленный (25643) 14 лет назад
Привязался, боится потерять, хочет показать, что ты такая-сякая никому не нужна, кроме него