Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему люди играют на публику... часто говорят тебе одно, а делают другое? Почему поступки и слова не сходятс?!

Полина Кинстлер (Колесникова) Мастер (1628), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
muv muv Мудрец (10615) 14 лет назад
Люди говорят то что от них хотят услышать и чаще всего для получения собственной выгоды.
Остальные ответы
Ирина Мастер (1281) 14 лет назад
Потому что жизнь это игра!! ! И каждый в ней игрой....
Yan Korchmaryuk Оракул (92859) 14 лет назад
Это выгодно. Как платить фальшивой монетой.
Чингиз Зейналов Мыслитель (6179) 14 лет назад
потому что все люди от рождения и чуть чуть позже сотворения по своей природе грешны. Играют на публику, потому, что тщеславяться, хотят выглядеть лучше, чем есть на самом деле. И никогда слова не будут сходится с делами, пока не примут Христа и не станут учиться по слову Божьему, которое призывает не только не тщеславиться, но и говорить правду и не лгать.
Julia Гуру (2704) 14 лет назад
Да это, Малышка:) , чистой воды лицемерие и демагогия. Так поступают все политики и очень многие взрослые люди. Причины этого явления разные, но все они сводятся к получению каких-либо благ. А вообще, соизмерять свои слова и поступки очень трудно. Дай тебе бог побольше искренних людей на твоем жизненном пути..:)