Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Паралельные миры существуют??

Женечка Ученик (215), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
prinigo Высший разум (103846) 14 лет назад
Уверен, что параллельные миры существуют. В одной точке пространства может существовать бесконечное множество вселенных... .
Не устаю повторять, что наша Вселенная не только сложнее, чем люди её себе представляют, но сложнее чем они даже могут себе её представить. А наша Вселенная - лишь часть Мироздания.. .
Вполне возможно, что есть параллельные миры, в которых могут происходить процессы, называемые у нас магией, из которых в нашу вселенную могут проникать существа, которые люди могут счесть мистическими.. .
Вполне возможно, что в некоторых параллельных мирах есть такие же "планеты Земля", на которых история развивалась по другому.. .
А может даже есть и такие "параллельные миры ", где так же как и у нас, есть такие же люди, как те, что отвечают сейчас здесь на вопросы, только судьбы у них складываются по другому?
Остальные ответы
gorod_snov Мудрец (13128) 14 лет назад
конечно... рас очень много))))
Ирина Мастер (1281) 14 лет назад
Конечно существуют, без них жизнь была бы скучной!!!! А так хоть какое то разнообразие!! ! :))))
Профи (561) 14 лет назад
Существуют) ) Очень много.. . Более того, Ты постоянно в них бываешь)
Julia Гуру (2704) 14 лет назад
мне кажется что наши сны из параллельных миров приходят...
Иван Иваноы Оракул (78364) 14 лет назад
да, нет, не знаю - так ответили все три парралельных Пети!!