Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Автовикторина (108)

Джон Вейн Мудрец (18493), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Злата Романова Мастер (1618) 14 лет назад
честно - не знаю. но похоже на новый скрепер, причем отечественный.
Остальные ответы
T__T Мастер (1697) 14 лет назад
и что?? что с этой картинки??
Михаил Михайлов Мастер (1135) 14 лет назад
Это смесь трактора Белорусь и КРАЗа
Георгий Профи (676) 14 лет назад
воще класс мне б такую
Источник: француз
Alex Antipov Профи (838) 14 лет назад
у нас на таких запчасти возят-канатню дорогу новую строят
Павел Горих Профи (847) 14 лет назад
чем то походит на УАЗ Патриот))))))))
Джон ВейнМудрец (18493) 14 лет назад
колёсной базой, наверное. а может, самосвальным кузовом? действительно, у уазика почти такой же.