Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что подразумевает понятие "европейская внешность"? или "восточная внешность","азиатская"

Пользователь удален Знаток (290), закрыт 14 лет назад
это что, типо на лбу печать поставлена-я европеец? ! или как?!!!
Лучший ответ
Любовь Никитина Оракул (69316) 14 лет назад
Совокупность типических черт лица.
Остальные ответы
Guitar Мыслитель (8101) 14 лет назад
ты что, азиата от русского не отличишь? )
Татьяна Гуру (3805) 14 лет назад
имеется ввиду рассава принадлежность
Пользователь удален Просветленный (39026) 14 лет назад
уже отличить не можешь? тяжелый случай
Svetochka Профи (549) 14 лет назад
Все это рассовая принадлежность, каждая расса отличется своими особенными признаками во внешности, которые довольно приметны сразу же на первый взгляд