
Кто мне может объяснить...

Anaitiss Мыслитель (7784), закрыт 14 лет назад
зачем мужчинки носят джинсы на попе? Да так, что видно почти всю задницу!!!
Лучший ответ
Анна Русь Знаток (422) 14 лет назад
Затем, что таким больше похвастать нечем. Вот и показывают то, что имеют. Что бы хотя бы как-то привлечь внимание.
Остальные ответы
Катька Мастер (2146) 14 лет назад
Мож эт совсем не мужчинки, а гомодрилки))))))))
лана Гуру (3496) 14 лет назад
а где ж их носсить то?
Ромашка Гуру (4690) 14 лет назад
это не мужчинки а малолетки
ник ник Гуру (4715) 14 лет назад
это точно не мужики
Я!!! Просветленный (23394) 14 лет назад
Ага!)) ) Я одному туда окурок сунул!)) ) Бляяя!!!)) ) Обоссаться!)) ) Как он быстро снял их!))
Феликс Мудрец (10235) 14 лет назад
Я думаю это те которые перепутали джинсы с женскими
жэнечка Гуру (2971) 14 лет назад
киса это жэ для нас девочек чтобы завести нас с полоборота,,,, мы жэ тожэ пупики им показываем
Anaitiss Мыслитель (7784) 14 лет назад
зая, поверь, не вставляет нисколько. Смешно становится :)