Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему проститутак называют "Наташи"?

Пользователь удален Ученик (175), закрыт 14 лет назад
почему так, а не Алёны, Оли.... и т д?
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691194) 14 лет назад
Удобнопроизносимое слово для арабов! )))
Остальные ответы
Natalia Профи (732) 14 лет назад
А нас, Наташ, это и не трогает ни разу. . :)))
Анна Воронцова Мастер (1544) 14 лет назад
Когда раньше в турцию девушки ездили зарабатывать проституцией они брали себе псевдоним имени Наташа... отсюда и пошло))
Мидори Ямамото Оракул (62088) 14 лет назад
А всех лиц кавказской национальности, к которым можно отнести и турок, называют хачики и урюки-парадокс.
Gabriel Мастер (1351) 14 лет назад
По Польски Наташа - "грязная"
Наталья Профи (649) 14 лет назад
и еще голубых так иногда называют. . суки! испоганили имя!
Т Искусственный Интеллект (491446) 14 лет назад
Наверное одна из них отличилась)))))))))))))