Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где родился Тарас Бульба?

Bahodir Normatov Мыслитель (6315), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Гуру (4413) 14 лет назад
В голове у Николая Васильевича Гоголя.
Ольга КлимановаУченик (217) 7 лет назад
Женщина! Вам плохо?
Ирина Гуру (4413) Женщина, а вы скорая помощь?
Остальные ответы
LSK Мыслитель (5181) 14 лет назад
наверно на Украине
ILYA ILYA Знаток (488) 14 лет назад
На Украине! возможно в близи хутора Диканьки !
o_O Ученик (176) 14 лет назад
Ой слуш, эт наша тема на последнем уроке литры. Честно не помню. Я даж сочинение на тему Остап и Андрий написала на 5-
Виктор Грибенюк Профи (678) 14 лет назад
Галактика Млечный путь, Солнечная система, планета Земля, Украина.