Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кк нам сохранить человечность?

Леди Гу Мыслитель (9517), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Любомир Мастер (1344) 14 лет назад
Может ли собака получит инфаркт?
Может! Как?
Если создать ей человеческие условия!
Чтоб сохранить человечность, ей тоже следует создатьусловия.
Остальные ответы
Дарья Оушен Мудрец (18229) 14 лет назад
Следовать голосу совести.
Misteria Мастер (1211) 14 лет назад
Что б быть людьми а не нелюдьми.
Простой Просветленный (27277) 14 лет назад
Вопрос глуп без определения человечности!
Frezia Ученик (224) 14 лет назад
Есть, быть и оставаться человечным!