
Девушки, хотели бы вы попробовать секс с двумя мужчинами???

Пользователь удален Ученик (9), закрыт 14 лет назад
Хотели бы вы 2 члена одновременно ???
Лучший ответ
Анна Русь Знаток (422) 14 лет назад
Наверное да. Это своего рода голубая мечта.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1494) 14 лет назад
Нет. Хотелось бы, чтобы был один, но такой с которым 10 не сравниться)) )
Жалко, что такие вымирать начали (((
ник ник Гуру (4715) 14 лет назад
конечно, и не только 2
55555 Гуру (3484) 14 лет назад
я не хотелабы. я хочу 2 женщины и один мужчина
Изюминка..) Оракул (63996) 14 лет назад
было дело так что уже не хочу)))
Мария Козловская Ученик (227) 14 лет назад
Пробовала и еще хочу, можно еще и девочку добавить.