Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как можно загружать в блоги рисунки в формате GIF?

CHERRY GIRL Знаток (346), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sadikova Профи (737) 14 лет назад
проще поменять формат рисунка
Остальные ответы
Optimistic Reality Гений (95357) 14 лет назад
Очень просто. Заливаешь свой джиф рисунок сюда - http://www.radikal.ru/
Выбираешь на компе свой файл и вставляешь.
Получатся вот такие ссылки: http://www.radikal.ru/action.aspx
Их там будет несколько. Выбери вот такую

6. HTML: картинка в тексте
< img src= "[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. gif" >
Скопируй её в блог и вставь, там где ты вставляешь рисунки из нэта и всё
Там где ты пишешь запись в блоги в ставляешь картинки: http://blogs.mail.ru/cgi-bin/journal/jupdate
У тебя будет в блоге джиф файл, вот такой: http://blogs.mail.ru/mail/mailrock71/1C0A9D4821F1C743.html

h ttp://i034.radikal.ru/0802/db/abf00a9a49a0.gif