
почему реклама всегда такая тупая???

Пользователь удален Профи (775), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Коношук Профи (690) 14 лет назад
тупую рекламу делают не тупые, её делают для тупых!
Остальные ответы
Stigmat Профи (633) 14 лет назад
Прочти "99 франков" и узнаешь много нового о рекламе
Пользователь удален Профи (617) 14 лет назад
Ну посуди сам! Кто делает рекламу - дизайнеры! Кто такие дизайнеры - художники! А кто такие художники - .
Лола Сталина Профи (511) 14 лет назад
Ты поточить не пробовал?
Metal Doktor Evildead Знаток (347) 14 лет назад
потомучто те кто её смотрят тоже тупые =)