Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что бы Вы, сейчас, сделали с огромным удовольствием?

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
бусинка Высший разум (122289) 14 лет назад
....уткнуться носиком в его плечо и просто помолчать....
Источник: без комментариев
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (691194) 14 лет назад
Сплю и ем! )))
Источник: Привет Наташ!
natali kosinskiПросветленный (31117) 14 лет назад
Вечер добрый!
Toji Yaba Мыслитель (5696) 14 лет назад
поплавал бы в теплом прозрачном море с рыбками и одной русалкой))))
Радуга Профи (592) 14 лет назад
Съела шоколадку.. . но увы! алергия (((
Лана Мудрец (15225) 14 лет назад
свалила бы домой с работы))))
Максим..... Мудрец (10479) 14 лет назад
Плюхнулся в горячие экваториальные воды тихого океана..)))
Janita Гуру (2881) 14 лет назад
у меня есть 2 самые главные мечты, сесть за руль и так накаться что крышу снесло, как в фильме угнать за 60 секунд, или пригнула бы с парашута))
сергей логачёв Просветленный (20468) 14 лет назад
Я и делаю-отвечаю на Ваши вопросы.