
Стоя на вершине горы, о чём бы вы думали?

Olga Hlebnikova Мыслитель (9618), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MARINA Мудрец (11083) 14 лет назад
а где же тот рак который тут свистеть должен?
Остальные ответы
Анна Леонидовна Гуру (2840) 14 лет назад
красота то какая, НЕ УПАСТЬ БЫ!
Люба Савватеева Гуру (3910) 14 лет назад
Хорошо то как! А как же я спушусь в низ?
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 14 лет назад
И какого черта я на нее залезла.. .
Ведь спускаться гораздо труднее...
ГЕП Профи (877) 14 лет назад
Зачем думать, нужно просто смотреть.
Antoний Ученик (205) 14 лет назад
где познакомиться с красивой девушкой, пойти на лево или направо, а может прямо?
Тортилла Гуру (2541) 14 лет назад
Как бы рак рядом, ненароком, не свистнул...
Sasuke Uchiha Профи (592) 14 лет назад
если честно-без юмора и шуток. я бы думал как прекрасно что я могу ходить, стоять. как здорово, как красиво... и если бы в жизни было больше нечего терять и искать я бы сбежал вниз с горы
Источник: МНЯ