
как луна влияет на бараний хвост? =)))

/ Профи (564), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ганс Андерсен Гуру (4159) 14 лет назад
прямо - пропорционально, чем полнее луна тем куцей хвост
/Профи (564) 14 лет назад
прикольна
Остальные ответы
MARINA Мудрец (11083) 14 лет назад
главное чтоб эта луна была на новых воротах нарисована!
##### Знаток (487) 14 лет назад
совершенно не ожидано!) ) луна при зимнем климате на земле начинает излучать молекули тетрагидрооксилюмината калия, каторые при входе в земную атмосферу начинают реагировать с цинком имеющимся в земной кореи происходит реакция разложения в последствии которой у баранов в ДНК происходит метоболизм и бараны превращаются в панд у которых соответственно нет хвостов!! ! или не как не влияет! ) я не знаю! =))))))))))
ReL`Mii Знаток (364) 14 лет назад
Вера, позволь задать ответный вопрос) Зафиг тебе бараньи хвосты?
/Профи (564) 14 лет назад
коллекцию собрать хочу!!начну с тебя
ReL`Mii Знаток (364) О! Остроумие так и прет, правда через жопу! Я серьезно спросила