Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Человек которому повезло в любви называется холостяк?)))

Mари Просветленный (37603), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена К. Искусственный Интеллект (435280) 14 лет назад
хм....))) ) даж ненаю)) ) думаешь, повезло?)
MариПросветленный (37603) 14 лет назад
вот и спрашиваю))
Остальные ответы
Владимир Максимов Просветленный (31341) 14 лет назад
Скорее умудренный жизненным опытом!
Наталия Знаток (250) 14 лет назад
Наверно, если везёт в любви-якорь не нужен.
Евгения Гуру (4573) 14 лет назад
врядли холостяк)))))))))))))
pussy-cat Мастер (1082) 14 лет назад
а кто их знает! любит сам себя да и все!
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009625) 14 лет назад
Куколка!!! ничего не понела!!! повезло, или не повезло???))
MариПросветленный (37603) 14 лет назад
повезло))
Кошка Мастер (1611) 14 лет назад
неа, он называтся счастливчик)))
Andrey Svetlana Гуру (2948) 14 лет назад
холостяк- это тот у кого нет девушки, он свободен.
Natalia Профи (732) 14 лет назад
Однозначно!! ! Если умеешь ценить свою холостятскую жизнь и правильно ею распоряжаешься, то ты счастливый человек!