Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

где можно найти реферат на тему : метод фокус-групп? ? по социологии

Пользователь удален Гуру (2916), закрыт 16 лет назад
тока про 5 баллов и реферат нет не пишите. может еще где есть, а я-то полный лох и не знаю об этом))))
Лучший ответ
Екатерина И Мастер (1179) 16 лет назад
Фо́кус-гру́ппа (фокусированное интервью в группе) — один из методов сбора и анализа информации в процессе социальных исследований. Он заключается в приглашении небольшой группы людей (чье мнение по обсуждаемому вопросу интересно), отобранных по специальным критериям, на встречу, во время которой ведущим проводится дискуссия (обсуждение) по заранее созданному сценарию фокус-группы. В ходе дискуссии ведущий (называемый также «модератором») «фокусирует» участников на вопросах, интересующих исследователей, с целью получения от них глубинной информации на заданные темы.
Оптимальное количество участников этой малой группы составляет 8-10 человек, но в любом случае их не должно быть меньше 6 или больше 12 человек. Иначе получить достоверную информацию будет сложно — в первом случае из-за недостатка участников, во втором из-за того, что не все участники успеют высказаться в ходе проведения фокус-группы.
Работоспособность метода фокус-групп заключается в эффекте, создаваемой ситуацией группового обсуждения. При проведении индивидуального интервью существует чёткое разграничение на интервьюера и интервьюируемого, что может очень сильно повлиять на качество и глубину получаемой информации. В групповой дискуссии интервьюируемый попадает в ситуацию общения с себе подобными. В подобной группе проще снимаются защитные психологические барьеры, облегчается выражение эмоциональных реакций и быстрее вырабатывается понятный для всех участников язык совместного обсуждения вопросов. Главный эффект группового обсуждения — есть возможность собрать разные точки зрения по изучаемому вопросу и оценить отношение людей к мнениям, отличным от их собственных.

Перед дискуссией участники могут просматривать ролики политической рекламы, фрагменты публицистических передач, газетные статьи, макеты листовок и щитов наружной рекламы (и т. д.), а в ходе группового обсуждения — выражать своё отношение и мнение по поводу увиденного. Таким образом можно проверить правильность выбора концепции и формы рекламных материалов, определить удачные и неудачные элементы рекламы, спрогнозировать влияние на избирателей ряда последовательно «вбрасываемых» рекламных материалов и т. п.
Фокусированное интервью в группе впервые было разработано Робертом Мертоном и его коллегами ещё во время второй мировой войны, когда они исследовали эффективность воздействия фильмов антифашистской направленности на население и, в частности, на призывников в армию. Однако широкое применение (в маркетинге) метод фокус-групп получил только в 80-е годы.
заглени ка сюда мжет наберешь инфы:[ссылка появится после проверки модератором]
глянь здесь:http://www.bankreferatov.ru
http://referat.kulichki.net/
http://www.6ballov.ru/
http://www.5ka.ru
http://www.zachetka.ru
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.allbest.ru/
http://epoisk.ru/
http://referat.su/
http://eduworld.ru/referats/
http://revolution.allbest.ru/search.html...
http://www.krugosvet.ru/
http://cityref.ru/poisk.html
http://www.allsoch.ru/
http://www.referat.ru
http://www.vsereferati.ru/
http://www.stydenty.ru/
http://www.superdiplom.ru/
http://www.studentcenter.ru/
http://www.mosreferat.ru/
http://referat.kulichki.net/
http://www.diplomovoz.com
http://kursoviki.spb.ru/
http://www.decanat.ru/
http://www.botanikov.net/
http://www.referatov.net/
http://www.meo.ru/
http://allbest.ru/
http://education.web-ring.ru/referats/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.ireferat.ru/
http://www.referati.info/
http://rudiplom.ru/
http://www.bankrabot.ru
http://www.cursovik.ru/
http://www.vitplast.com/
http://www.bestreferat.ru/
http://medic.claw.ru/
http://www.ukrreferat.com/
http://www.referats-law.ru/
http://www.sessia.ru/
http://www.zaum.ru/
http://www.ronl.ru/
http://www.mosdiplom.ru/
http://www.refport.ru
http://www.allsoch.ru/
http://www.ref.ru/
http://www.zooclub.ru/referat/
http://www.studik.ru/
[ссылка появится после проверки модератором]
Остальные ответы
Ольга Шеффер Мыслитель (8684) 16 лет назад
А это тоже самое, что "метод фокальных объектов"? Я только про такой знаю
Похожие вопросы