Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вредно или нет?

Галочка Мастер (1421), закрыт 14 лет назад
Моему малышу 2,5 месяца. Пустышку не берет, зато сосет свой большой пальчик. Что делать?
Лучший ответ
Виктория Петрова Мыслитель (6910) 14 лет назад
Лучше приучить к соске, если у него большая потребность, когда ложите ребёнка спать, придерживайте соску рукой, чтобы не выплёвывал, со временем привыкнет, или дольше кормите грудью, чтобы он крепко засыпал, тогда не нужно будет сосать палец. Многие дети, конечно, сами отвыкают, но это всё же редкость. У меня есть знакомая, ей 19 лет!!!! До сих пор сосёт палец, он уже у неё деформирован, страшный такой, но она не может избавиться от этой привычки, во сне же себя не контролируешь. Так что помогите своему ребёнку сейчас, чем он старше, тем тяжелее отучать. Удачи вам!
Остальные ответы
Александра Мудрец (13136) 14 лет назад
хорошо, что только пальчик. :) депрессия у негозначит
Лера Просветленный (22167) 14 лет назад
это нормально, многие дети так делают. Отучать сейчас - бесполезно. У ребенка еще в животе вырабатывается эта привычка, он просто еще не отвык
Светлановский Гуру (3620) 14 лет назад
Это опасно формированием неправильного прикуса.
та самая Гелька Просветленный (44858) 14 лет назад
Вроде как отучать нужно... а то прикус может вроде испортится.... ваще-то многие с этим сталкиваются.... в большинстве случаев это проходит без проблем.
Rikki Мастер (1960) 14 лет назад
отучать! ! попробывать заинтересовать соской.. . посоветоваться в педитором, может хинин, где найдете...
Лизkа Мыслитель (9748) 14 лет назад
Отучать!
Конечно горчицей мазать не стоит (меня так отучали), но надо регулярно вынимать, говорить, что не красиво.
Слова может не поймет, но поймет интонацию!
Татьяна Милушина Гуру (4585) 14 лет назад
надо попробовать дать ему разныепо форме пустышки ( капля, вишенка, ортодончисеская) силикон или латекс.... у моей подруги была похожая ситуация.... ребенок сам выбрал соску: -)))
Ольга Шерстнева Мастер (1500) 14 лет назад
Пусть сосет палец, но пустышку время от времени предлагайте. Он когда надо сам перейде на пустышку.
Галчонок Мудрец (16877) 14 лет назад
Стараться отучать. Оденьте рукавички специальные для малышей
MegaMiZAntroP Мастер (1321) 14 лет назад
наидите пустышку поменьше чем у вас есть может ваша для него большеватая и добавте в нее немного воды с сахаром ему должно понравится и он привыкнет када зубы будут резатся ЧТО делать будете ?
Ирина Клоос Просветленный (24714) 14 лет назад
Это временно. Потом пройдет, а вот от пустышки потом мучительно отучать.
Источник: 2 детей
Irene Kraus Профи (555) 14 лет назад
Пустышку не надо - потом намучаетесь отучать от неё. Потерпите -это пройдет.