Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли такая программка или скрипт, которая флуд преобразует в информациооныйответ аля Википедия в 3000 симврорв?

Леся Бякина - не Калякина Просветленный (32117), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
симврорв нужно читать как символов
Лучший ответ
mson Гений (89198) 14 лет назад
хочу такую программку.... наоборот у меня по-немногу стало получаться - чтобы из информационного ответа сделать флуд: ) а вот в обратном направлении... увы, швах!
Эй, вы, программеры-любители, подсобите:))))) )
С появлением такой программки у модераторов работы поубавиЦЦО: за флуд банить не смогут!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (45009) 14 лет назад
Программы нет, но клоун с несколькими клонами имеется