Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам афоризм?

Пользователь удален Просветленный (20787), закрыт 14 лет назад
Люди живут идолопоклонством перед идеалами, и, когда недостает идеалов, они идеализируют идолов. (с)
Лучший ответ
Лана Гуру (4413) 14 лет назад
Хм. Вполне может быть. Людям вообще нужно во что-то верить, чтобы жить.
Остальные ответы
IOrik Гуру (2987) 14 лет назад
хорошо сказано. Сам прдумал?
Виталик КотовУченик (121) 14 лет назад
Нет конечно это не я придумала, но автора не помню, к сожелению
nicol Профи (619) 14 лет назад
не путайте афоризмы со словоблудием
СаНчЕzZZz!!! Знаток (256) 14 лет назад
круто!! ! но судя по твоему нику тебе не понравилось! ! :-)
Виталик КотовУченик (121) 14 лет назад
наоборот понравилось, а ник это всего лишь следствие самоиронии
- Мастер (2407) 14 лет назад
Хороший афоризм. так и есть
EngelJula Просветленный (22930) 14 лет назад
да!.. именно так и есть!
Источник: привет)))
Виталик КотовУченик (121) 14 лет назад
Привет =)))))))))
Пользователь удален Профи (593) 14 лет назад
демагогия. что такое демагогия, знаете?