Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вопрос на засыпку если бы вас пригласил чикатило в ресторан вы бы пошли ?

Валерий колхозник Оракул (56396), закрыт 14 лет назад
ну типа отсидел и поговорить захотелось....
Лучший ответ
Диана Мыслитель (5909) 14 лет назад
Мда... глупый вопрос!! ! Конечно же пошла бы))) ) (шучу))))))
Остальные ответы
Анкис Мыслитель (7567) 14 лет назад
Ну, мне-то с ним разговаривать не хочется. Не пошла бы.
Светочка Профи (690) 14 лет назад
врятли мне еще пожить охота
A Просветленный (29238) 14 лет назад
Канечно.. . Потом толкнл бы прессе эксклюзивное интервью, лимона эдак за 2... :)
Валерий колхозникОракул (56396) 14 лет назад
антох он стобой бы непошел))) ты сильно меркантилен....)))
Пользователь удален Знаток (293) 14 лет назад
Пошел бы, он нормальный человек, с депутатами же мы обчаемся и ниче на загрызли пока...
Valeriy Gorokhov Мастер (1146) 14 лет назад
Думаю нет, меня от не тошнит.
Ким Чернов Профи (586) 14 лет назад
мда.. . он деток в основном хренакал. И я думаю, я бы не знал, что это маньяк.. . а с интеллигентным человеком всегда можно пообщаца, ..особенно если он платит
муля ... Мыслитель (9814) 14 лет назад
Боюсь это его последний поход будет...
Даньнисы Цзы Мудрец (10588) 14 лет назад
взял бы по пути Оноприенко и пошёл бы.