Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что важнее жизнь или смерть?

Пользователь удален Ученик (136), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*Vic* Мудрец (15600) 14 лет назад
жизнь.. . ведь она отнимает у нас больше времени.. . )))
Остальные ответы
Артем Лиштванов Профи (665) 14 лет назад
Это Вам Евангелей надо штудировать.
Konglomeranec Гуру (4961) 14 лет назад
Аналогичный вопрос про яйцо и курицу!
Isabella Профи (906) 14 лет назад
для верующих - смерть, для агностиков - жизнь
Пользователь удален Оракул (78985) 14 лет назад
Смерть-лишь переход из одного состояния в другое. То, что мы называем жизнью, не заканчивается с окончанием пребыванияна земле.
Пользователь удален Мастер (2219) 14 лет назад
Смерть. Перед ней вся жизнь в голове проносится...
alex Профи (921) 14 лет назад
"Смерть, стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" Цой
Guneska!!!))) Ученик (218) 14 лет назад
Жизнь, ибо как живёшь на Земле такова будет жизнь после смерти!
AC Мудрец (10559) 14 лет назад
Жизнь конечно. Смерть никуда не денется.
И вообще: страшно не умереть - страшно не жить.
Paric1 Профи (941) 14 лет назад
Жизнь и смерть - это это одно и тоже и важно жить как в жизни так и в смерти

Радости тебе и добра
Julia Гуру (2704) 14 лет назад
Вопросы надо решать по мере их поступления. Вот сейчас живешь - значит жизнь важнее, а потом уже придет время и для смерти..