
а то ни будь....

Александр Арсентьев Мыслитель (8154), закрыт 14 лет назад
почитает мне на ноч коран???
Лучший ответ
Arnica Мудрец (16975) 14 лет назад
пипец желания! может сказку лучше!
Остальные ответы
Фламинго Просветленный (48843) 14 лет назад
ой! я другой веры
извини
Александр АрсентьевМыслитель (8154) 14 лет назад
я провославный просто спать не хочу!
rita Мастер (1434) 14 лет назад
Это чтиво не на ночь!
ПИФИ Мыслитель (7831) 14 лет назад
ночи не хватит чтоб тебе его почитать
***Cкромница-Негодница*** Мудрец (10209) 14 лет назад
Зачем такой вопрос? Не уважаешь Коран.
То высмеивать кто дал право?