Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает стихотворение С. Капутикян? Там есть строки:"Что в гуле жизни встретить довелось...", дальше не помню, напишит

Пользователь удален Ученик (112), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Настасья Гуру (4073) 14 лет назад
* * *

Идёшь ты мимо дома моего,
Такой холодный и чужой такой,
А я ищу тебя лишь одного
В чужом дому с надеждой и тоской.

Кому попало на своём пути
Меня готов ты выдать каждый миг…
Трепещет имя на устах моих,
Но вслух его боюсь произнести.

Твоя душа – гостиница, мой друг,
Легко войдёт и выйдет человек.
Как в крепости, в душе моей навек
Закрылся ты, в неё ворвавшись вдруг.

Порой тебе завидую до слёз,
Собой недовольства не тая,
Что в жизни встретить довелось
Любовь тебе такую, как моя.

Если интересует творчество Сильвы Капутикян, пиши в агент, у меня ее стихов много, дам почитать))) )
Остальные ответы
Александра Мудрец (13136) 14 лет назад
Сильва Капутикян (моя обожаемая)

***

Идешь ты мимо дома моего,
Такой спокойный и чужой такой.. .
А я ищу тебя лишь одного
В чужом дому - с надеждой и тоской.

Кому попало на своем пути
Меня готов ты выдать каждый миг.. .
Трепещет имя на устах моих,
Но вслух боюсь его произнести.

Твоя душа - гостинница, мой друг,
Легко войдет и съедет человек.. .
Как в крепости, в душе моей навек
Закрылся ты, в нее ворвавшись вдруг.

Порой тебе завидую до слез,
Собою недовольства не тая,
Что в гуле жизни встретить довелось
Тебе любовь такую, как моя.. .

1945