Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите найти видеоуроки Игоря Ульмана (Фотошоп)

Дмитрий Ш Мастер (2219), закрыт 14 лет назад
или дайте ссылку на скачку только не битую! 4elovek.82@mail.ru на почту или в агент стучите.
Лучший ответ
evgeny mitrofanov Высший разум (121787) 14 лет назад
5 месяцев не был в Инете и в Ответах. Как живы-здоровы?

Видеоуроков Ульмана в Инете полно, но скачать по-нормальному не получалось. Поделюсь другими, чем богат.

http://alex-studio.ru/ - здесь 30 видеоуроков бесплатно и без заморочек

http://www.3domen.org/modules/videos/viewcat.php?cid=2 – полсотни уроков Сергея Бондаренко

На сайте "Фотомонтаж со знаменитостями" что-то должно быть
http://www.yarfoto.ru/
http://www.yarfoto.ru/TeachPro.html

Должен быть еще украинский комплект, но запятовал, дошлю при случае.
Многих удач!
Остальные ответы
santuccio Мыслитель (8842) 14 лет назад
Что такое Яндекс знаешь?
Вперед, видеоуроков море, учись юзать поиск
Кузьмич Высший разум (193954) 14 лет назад
а так же_ж тяжело набрать это в поисковике !
h ttp://infostore.org/info/4017111
h ttp://infostore.org/info/1367150
h ttp://infostore.org/info/3974500