Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто проходимее уаза?

Alex_43 Мудрец (10319), закрыт 14 лет назад
Увеличить
Наверное такого авто нет))
Лучший ответ
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244920) 14 лет назад
про танчик забыл
Alex_43Мудрец (10319) 14 лет назад
Танчик - это уже спец техника)))
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244920) ну ты же спросил кто проходимее,а какая техника не уточнялось;)
Остальные ответы
Ирина Мудрец (11760) 14 лет назад
Ну есть варианты.. . но спорить не буду)))
Алехандро дель Танчелло Мудрец (18817) 14 лет назад
Трофийный УАЗ : )
Alex_43Мудрец (10319) 14 лет назад
Есть такая буква в моем гараже)))
Ольга Кириленко Просветленный (20408) 14 лет назад
ууууууу
я летом облазила все горные дороги и зауважала прям отечественный автопром
Правда газ-66 проходимей оказался)) )
Дима ТРАКТОР Мыслитель (5970) 14 лет назад
Митсубиси Паджеро 91 -го года в 5 раз
Alex_43Мудрец (10319) 14 лет назад
вигвам. Таскал я и их)))
Ты не понимаешь :))) Паджеро проходимее патмушта эта ипонскае эномарко :) а все ипонские эномарко лучши сафковых ведер :)))))))))
Ogon Мыслитель (9493) 14 лет назад
мой Черокез прекрасно справляется
Михаил Кузнецов Гуру (4904) 14 лет назад
Hammer H1
Alex_43Мудрец (10319) 14 лет назад
Только в не наших болтах - с его почтью 4 тоннами там ничего не светит.
Марли Просветленный (34964) 14 лет назад
а это смотря чо и как фарширануть...)))))
Svetlana Мыслитель (5455) 14 лет назад
Вашу машинку очень ценю и уважаю.
Но рекомендую заглянуть еще сюда [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
и каждый четверг советую приезжать в Крылацкое! Мне кажется там много ваших единомышленников!
Там Вы найдете ответ на Ваш интересный вопрос! !
Удачи в Ваших заездах! !
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166301) 14 лет назад
"шишига",
а еще есть такие авто полный привод на 8 колес и, если правильно помню 12. Это армейские машинки, которые предназанчены для ракетных установок.
Alex Гуру (2999) 14 лет назад
Любой трехосный вездеход за которым ухаживают, как за женщиной. И она не подведет.