Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а Вы жаловались на кого нибудь здесь в Ответах? почему?

елена намлы Просветленный (27469), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Пономарев Мудрец (11246) 14 лет назад
ЖАЛУЮСЬ!
Но не на хамов, т. к. таких просто игнорирую.
Жалуюсь на откровенно пошлый вопрос. Даже не столько пошлый, больше материный. Жалуюсь, если кому-то написали матом, причем чтоб просто обидеть. Жалуюсь на порно. Жалуюсь на идиотов подростков, которые просто напишут пять слов матом подряд. И ждут реакции.... Меня удивляют еще ответы на них... .
Этот раздел для обсуждения семьи. И на проекте есть дети. Вот за них и заступаюсь. Всегда по моей просьбе удаляли.
Остальные ответы
Gabriela Просветленный (21720) 14 лет назад
Нет, не жаловалась, да и вроде бы сильно не обижали.
RAGNAROEK Просветленный (24953) 14 лет назад
Жалуются слабые, кто сам не может ответить обидчику. Наоборот, иногда бывает так, что пошлешь хама, куда следует, а он на тебя жалуется (^__^)
Сергей ДаниловПросветленный (26170) 14 лет назад
Слабость в данном случае - это то, что мы сами не можем удалить порнокартинки, например, или мат, или рекламу... Поэтому и предусмотрена возможность сообщить об этом модераторам. При этом можно присовокупить и своё грозное мнение.
RAGNAROEK Просветленный (24953) Понятно, что порно за пределами "Тем для взрослых", детское порно, пропаганда фашизма -- это за рамками дозволенного.
*ХоХа* Оракул (63681) 14 лет назад
Да, один раз когда очень грубо с матом ответили мне на мой вопрос о детях.
Это было вначале моего появления тут, сейчас я просто игнорирую такое.
Натали Мастер (2119) 14 лет назад
Было такое. Меня возмутила порно-картинка в вопросе, который мог открыть любой ребёнок.
Erbol Adamov Знаток (354) 14 лет назад
Нет я не накого не жаловался, однако если ты будешь делать это, то твоё сообщение сразу же удаляют с Ответах Маил Ру и вычитают соклько то баллов!!!
Lexx918 Мыслитель (5072) 14 лет назад
Постоянно это делаю. Спамеры и скамеры достали уже. Ещё мата много и не по делу.
aYumi Мастер (1393) 14 лет назад
Жаловался! Рекламу тут раскидывают - на непонятные сайты, хоть и не заходил, но не для этого делался этот проект ОТВЕТОВ! :-)
Татьяна Мыслитель (7707) 14 лет назад
Жаловалась конечно!
Потому что есть пользователи,
Которые русский язык не понимают!
Они сюда лезут, чтобы хамить, издеваться и насмехаться,
С какой стати я должна терпеть таких провокаторов? !
Ф ТОПКУ ИХ:)
Сергей Данилов Просветленный (26170) 14 лет назад
На т. н. салон белой магии. Ну ещё пару раз, когда хамили в ответ на безобидный вопрос.
Лайма Мудрец (18226) 14 лет назад
Жаловалась за сквернословие, читать было просто противно.
Татьяна Гуру (2793) 14 лет назад
Нет, но здесь есть такие, на которых можно пожаловатся....
Пользователь удален Профи (615) 14 лет назад
Жаловалась один раз... ответили такое...