Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как часто вы сморите в зеркало?

Пользователь удален Мыслитель (9186), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Кузнецов Просветленный (33071) 14 лет назад
Если речь идет о машине... то как рекомендовано.. . в городе каждые 5 сек по всем зеркалам.... на трассе 10сек.. у меня ужо рефлекс
Остальные ответы
евгений немиров Мыслитель (5017) 14 лет назад
весь рабочий день оно прямо передо мной висит
Александр Котов Мудрец (10407) 14 лет назад
когда умытся захожу, руки попыть... и перед уходу на улицу, по приходу домой..
Есения Мудрец (10541) 14 лет назад
Регулярно, не считала.
KARIN Знаток (289) 14 лет назад
Я от него не отхожу!!
Safix Профи (750) 14 лет назад
когда мимо прохожу
Весна Просветленный (20599) 14 лет назад
Я надеюсь речь идет о зеркалах автомобильных? Я постоянно смотрю, когда еду, но в деловых целях, а не полюбоваться.
LazyToy Мастер (1507) 14 лет назад
Кады мимо него иду, кады на улицу иду кады гости приходят.
КОЛЯ РОМАНОВ Мастер (2467) 14 лет назад
С каждым годом все чаще...
Дима ТРАКТОР Мыслитель (5970) 14 лет назад
За рулем никогда я задних чувствую а дома когда захожу и выхожу.
Marysol Мыслитель (8511) 14 лет назад
да очень часто, просто улыбнуться себе....
Пахан Андреев Ученик (117) 14 лет назад
если на скутаре то когда на перегонки