Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое место займет сборная России на предстоящем чемпионате Европы по футболу???

Иван Бушманов Знаток (318), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алмас М. Профи (580) 14 лет назад
3-ье место в группе ((
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (639) 14 лет назад
Она даже не выйдет из группы!! ! А ты про место спрашиваешь.
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (203781) 14 лет назад
Возле параши !)))
Источник: шутка! Привет с категории ЮМОР !)))
Фатькин Мастер (2087) 14 лет назад
Из группы выбраться бы
странник Знаток (295) 14 лет назад
если выйграем в четвертьфинале, то мы чемпионы!!!
Источник: странник
RiD3R Знаток (315) 14 лет назад
надо ей хотя бы из группы выбратся
Бермет Салиева Профи (667) 14 лет назад
Проиграв испанцам с позорным счетом, сыграв в ничью с греками (и то, у греков будет автогол) , ничья со шведами, и о даа! с 2мя очками мы в ...
Максим Мицул Мастер (1061) 14 лет назад
Чё вы все на нашу сборную наежаете да там реальные ПАЦАНЫ, А реальные ПАЦАНЫ с места на место не прыгают. Так что как всегда последние
Рома Коробчинский Знаток (473) 14 лет назад
будет хорошо если из группы выйдем