Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что вы оденете на "романтик" в день всех влюбленных???

Юлия Просветленный (29207), закрыт 14 лет назад
или вы предпочитаете не одевать лишнего????
Дополнен 14 лет назад
одежду????понятно что не капусту....
Лучший ответ
СAMEL® Искусственный Интеллект (151942) 14 лет назад
труселя с капюшоном)))))))))
Источник: САЛЮТТ!!
ЮлияПросветленный (29207) 14 лет назад
привет!!!!
суппер!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (695) 14 лет назад
Литл блэк дрэсс всегда будет актуален, только декольте побольше и длина покороче. Хорошая укладка, шпильки приветствуются
Женя Романович Оракул (77647) 14 лет назад
НИЧЕГО не одену?
ЗЫ: зачем нам лишняя одежда? ;)))